Главная / Новости / Российские дистрибуторы закупили у южнокорейских компаний контент на $1,2 млн

Российские дистрибуторы закупили у южнокорейских компаний контент на $1,2 млн

« Назад

18.03.2024 11:36

Корейские медиакомпании MBS, SBS, KBS, SLL, KT Genie, Lian, Young & Contents, 38c, Carry Soft, Grafizix продали российским дистрибуторам 26 проектов — кино и сериалов, сообщает "Коммерсант". Общая сумма покупки составила $1,2 млн.

При этом список покупателей пока не раскрывается. Что касается самого контента, то в этот раз в число купленных проектов вошли "Кайроc" (можно найти на "Кинопоиске"), "Императрица Ки" ("Иви"), "А-ран и магистрат" ("Иви") и другие. 

В свою очередь, источник издания в государственном южнокорейском агентстве креативного контента добавил, что российские онлайн-кинотеатры уже начали запрашивать у корейских компаний эксклюзивное право на локализацию на русском языке. Кроме того, по его словам, несмотря на то что обычно корейские платформы продают права глобальным OTT-стримингам на локализацию сразу на всех языках, теперь на него претендуют стриминги из России. Все дело в том, что иностранным платформам русский язык уже не нужен.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Тайм Медиа Групп" расширил партнерство с южнокорейскими медиакомпаниями. Представители холдинга договорились о приобретении пакета новинок производства текущего года на эксклюзивной основе, в том числе, одновременно с показом для южнокорейских зрителей. Также были продлены все действующие контракты.

Источник: "Кабельщик".