Главная / Полезные статьи

Статьи

Немаловажной частью телевизионного бизнеса является маркетинг. Однако, почему-то на нашем рынке он зачастую ограничивается промоушеном и практически не включает в себя анализ аудитории, работу с программингом и отделом закупок. Об этой проблеме как никто другой знает Регина Юркина - основатель и генеральный директор профессиональной конференции и конкурса "МедиаБренд", и вообще большой профессионал в вопросах брендинга. Специально для наших читателей Регина взялась подготовить серию статей, в которой расскажет о брендинге, о создании имиджевых роликов, об основных принципах работы с дизайнерами, о правильной комбинации эфирного и внеэфирного промоушена и о многом другом.
 
 

06.10.2015 11:15/ читать дальше...

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла в третьем (окончательном) чтении Законопроект № 681794-6 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи». Документом предусматривается обеспечение населения социально значимым пакетом общедоступных телерадиоканалов на бесплатной основе


05.10.2015 14:29/ читать дальше...
Полезная информация по спутниковому оборудованию

23.10.2007 06:00/ читать дальше...