
Жанровая структура телепросмотра от Mediascope за I квартал 2025 г
« Назад
Mediascope обнародовал свежие данные о медиапотреблении россиян. В первом квартале 2025 года, среднесуточная аудитория телевидения в России достигла 65% населения, а за месяц охват составил 99% россиян старше четырех лет. Среднее время просмотра телевизора на одного человека в день составляет 3 часа 36 минут, причем этот показатель увеличивается с возрастом: у граждан старше 65 лет он достигает 7 часов 13 минут.
Больше всего россияне интересуются сериалами – во всех возрастных группах этот тип контента наиболее востребован (от 19% до 32%). На втором месте – развлекательные программы (от 17% до 24%), на третьем – кино (от 8% до 16%), оно больше всего востребовано у людей от 18 до 64 лет, меньше всего – у зрителей старше 65 лет.
Исключение по лидерству жанров можно наблюдать только у аудитории от 4 до 11 лет – здесь основное внимание зрителей направлено на детский контент (43%), однако затем также следуют сериалы, развлекательные программы и фильмы.
В интернет-среде ситуация также демонстрирует высокие показатели: за тот же период среднесуточный охват составил 84% россиян старше 12 лет, а среднее время пребывания онлайн — 4 часа 33 минуты. Среди молодежи в возрасте от 12 до 24 лет этот показатель достигает почти семи часов (6 часов 49 минут), тогда как у пожилых людей (65+) он снижается до двух часов и двух минут.
Источник: https://www.cableman.ru/