«Медиалогистика 2.0» преображает кабельное ТВ в российских регионах
« Назад«Mедиалогистика 2.0» — это совместный проект «Синтерры Медиа» и MSK-IX, который предполагает параллельное использование сетей доставки телесигналов обеих компаний. Применяемая технология Software-Defined Network (программно-конфигурируемая сеть, — прим. ред.) позволяет обеспечивать высокую отказоустойчивость и защищенность сети, магистральные каналы и опорные узлы на 100 % резервируются. Оптоволоконные сети, по которым идет доставка телесигналов, не подключены к публичному интернету и спутниковым трактам, что минимизирует возможность кибератак.
За первые месяцы 2024 года цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента «Синтерра Медиа» открыла 30 новых узлов подключения к платформе «Медиалогистика 2.0» в столицах субъектов РФ. Местные кабельные операторы получили доступ к сотням телеканалов в SD-, HD- и 4K-форматах, включая множество эксклюзивных, которые, по соглашению с вещателями, есть только на данной платформе. В результате региональные провайдеры могут предоставлять абонентам столь же широкий каталог телеканалов, как и крупнейшие операторы федерального масштаба, гарантируя при этом высокое качество картинки и отсутствие сбоев в предоставлении услуг.
Преимущества платформы «Медиалогистика 2.0» высоко оценивают как федеральные, так и региональные операторы. Так, калининградский провайдер «Экран» подключился к платформе по наземной выделенной линии связи через оборудование «Синтерры Медиа». Оператор получает 12 телеканалов.
«Мы работаем на рынке связи Калининграда 27 лет. До подключения к “Медиалогистике 2.0” использовали спутниковые каналы связи. Масштабные кибератаки на космические апппараты в прошлом году повлияли на уход телеканалов на недоступные нам спутники и транспондеры. Теперь, используя платформу “Медиалогистика 2.0”, мы можем получать те каналы, которых нет в других источниках, доступных нам», — поделилась заместитель директора компании «Экран» Людмила Коваль.
Оператор «Трайтэк» из Владимирской области ранее получал телевизионные сигналы через спутник и открытый интернет, но качество этих источников не всегда могло удовлетворить запросы абонентов. «Как только “Медиалогистика 2.0” появилась в нашем городе, мы сразу напрямую к ней подключились. Теперь в пакетах “Трайтэка” появились телеканалы, доступные только в сетях защищенной наземной дистрибуции, а топ-20 самых популярных у наших абонентов телеканалов мы сейчас получаем именно здесь», — рассказал инженер по кабельному телевидению компании «Трайтэк» Сергей Сперанский.
Оператор Freedom (АО «ИК “Информсвязь-Черноземье”») подключился к узлу MSK-IX в Воронеже, получая оттуда 150 потоков. «Мы смогли не только улучшить уровень предоставляемых услуг, но и обеспечить широкий выбор телеканалов высочайшего качества. Наши абоненты ценят это и радуют восторженными отзывами: “Наконец-то я вижу свои любимые передачи в ярком HD!”. Ведь именно для таких клиентских эмоций мы и работаем», — сообщил представитель оператора Freedom.
Подключение к «Медиалогистике 2.0» не только улучшило опыт ТВ-просмотра для зрителей, но и предоставило провайдерам преимущество перед неподключенными конкурентами. Теперь качество приема телеканалов не зависит от погодных условий или сторонних помех, как это бывает со спутниковой доставкой. Также операторы могут дополнительно резервировать услуги, используя в качестве основного источника «Медиалогистику 2.0», а в качестве резервного — спутник, или наоборот. Оператор «Данцер» из ХМАО-Югры получает через платформу более 100 телеканалов различных тематик и форматов.
«Для нас важно, что “Медиалогистика 2.0” не просто предоставляет нам доступ к широкому выбору контента, но и помогает оставаться на передовой в индустрии цифрового телевидения», — отметила заместитель генерального директора провайдера «Данцер» Оксана Данцер.
«В текущем году планируется открыть еще 50 узлов, которые охватят основные точки обмена телеканалами в региональных столицах. Таким образом мы отвечаем на рост запросов со стороны региональных кабельных операторов, желающих подключиться к “Медиалогистике 2.0”, а также вещателей, заинтересованных в наибольшем охвате аудитории», — сообщил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
Генеральный директор MSK-IX Евгений Морозов напомнил, что компания предоставляет услуги на базе нескольких мультисервисных платформ, объединенных единой инфраструктурой. Одной из них является «Медиалогистика 2.0». «Эволюция платформы будет продолжаться, чтобы услуги обеих компаний стали еще более удобными, качественными и доступными для клиентов по всей стране», — прокомментировал он.
Директор проекта «Медиалогистика 2.0» Григорий Кузин отметил, что платформа не только помогает повысить качество услуг и разнообразие контента для абонентов, но и привносит новые возможности и перспективы для региональных провайдеров кабельного ТВ. «Платформа позволяет операторам становиться более конкурентоспособными и адаптивными на рынке, предоставляя доступ к огромному пакету телеканалов, не уступающему предложениям федеральных операторов», — рассказал Григорий Кузин.
Источник: Любовь Угланова https://telesputnik.ru/