
Аудитория линейного ТВ молодеет
« Назад
Последние исследования показывают значительные изменения в привычках аудитории. Перемены затрагивают не только жанровую ориентацию, но и возрастные категории зрителей, рассказал коммерческий директор компании "Триколор" Олег Стручковский на IX ежегодном "ТелеМультиМедиа Форуме 2025", пишет TelecomDaily.
Регулярные исследования "Триколора" демонстрируют, что аудитория становится моложе. Если ранее телевидение было более востребовано преимущественно у старших возрастных групп, то сейчас средний возраст зрителей снижается. Блогеры, ранее активные только в интернете, теперь становятся ведущими на телевидении. Появляются каналы с полностью авторским контентом, которые воспринимаются положительно и вызывают интерес у зрителей. Все это по мнению Стручковского "омолаживает" ТВ-аудиторию.
В "Триколоре" позитивно оценивают развитие этого сегмента линейного телевидения, считая что сейчас оно обеспечивает умеренное разнообразие контента и играет важную роль как рекомендательная платформа. В отличие от OTT или интернет-платформ, где пользователь сам ищет и выбирает контент, здесь все происходит автоматически и мгновенно. Кроме того, преимущество просмотра контента по телевизору часто идет в фоновом режиме, что делает его удобным для многих зрителей, в том числе — и молодежи.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", по результатам I квартала 2025 года среднесуточная аудитория ТВ в России достигла 65% населения. Охват телевидения составил 99% россиян.
Источник: https://www.cableman.ru/