![](/thumb/2/yVKZxzQuV_n_dg_WEZuSZQ/154c131/d/cstb_2025.png)
Более половины зрителей воспринимают SVOD как часть телевидения
« Назад![](/thumb/2/34opd8cHVTwMG3-uxRBbHQ/90r90/d/fgs16_tl-image-2.jpg)
Три четверти зрителей считают трансляцию видео по запросу (BVOD) высококачественным контентом, а 85% заявили, что у них всегда будет телевизор в доме. При этом определения телевидения меняются: 60% зрителей чувствуют, что их восприятие того, что такое телевидение, изменилось за последние 5 лет, причем 74% включают BVOD в свою классификацию, а 53% рассматривают контент SVOD как телевидение,
В рамках проекта была проведена серия исследований зрительских предпочтений по странам, нейробиологический эксперимент, семинары зрителей и опросы потребителей, а также интервью с лидерами рекламной индустрии.