Оператор МТИС сменил слоган. А что изменится для абонентов?
« НазадОдин из крупных столичных провайдеров телевидения и интернета объявил о ребрендинге – обновят слоган. Что несет изменение посыла для клиентов, рассказали в компании.
"Минск смотрит" – много лет эта фраза являлась постоянным слоганом ОАО "Минские телевизионные информационные сети". Но 2024 году было принято решение найти более актуальный посыл, который четко отразит все изменения в жизнедеятельности компании и ее планы на будущее.
"Ничего лишнего" – вот как слоган звучит сейчас. Почему же в МТИС решили изменить свое главное имиджевое сообщение горожанам спустя столько лет?
Первая причина заключается в том, что старый слоган со временем утратил актуальность: телевизионные каналы сегодня уже не единственный продукт ОАО "Минские телевизионные информационные сети".
Компания предлагает пользователям фиксированный интернет, комплексные тарифные планы, оборудование – одним словом, гораздо более широкие возможности, чем просмотр ТВ.
Вторая причина изменений – желание показать и существующим, и потенциальным абонентам, что МТИС не участвует в гонке, главная цель которой – набрать максимальное количество каналов, излишних мощностей и ненужных услуг.
Компании важно дать своим абонентам быть самими собой, предлагая им комфортное соотношение цены, количества и качества, и при этом идя в ногу со временем, и учитывая телекоммуникационные тенденции.
Основные принципы работы МТИС, которые легли в основу нового слогана: "У нас нет лишних предложений. Наша задача – предоставить вам то, что вы реально смотрите и используете, не перегружая количеством услуг".
Источник: https://tvnews.by/comm/19719-mtis-smenil-slogan.html