О растущем потенциале несценарного контента
« НазадКомпания-дистрибьютор Television Business International (TBI) на своем сайте разместила материалы исследования TBI Distributor’s Survey 2020, посвященного дистрибьюции контента в 2020 году, в особенности на фоне пандемии коронавируса. Опубликовано пять частей: сценарный контент, несценарный контент, форматы, детский контент и общие выводы.
За последние годы лишь немногие сферы контент-бизнеса так быстро адаптировались к масштабным изменениям в делах, как сектор дистрибьюции.
Несценарный контент: растущий потенциал
Несценарный продукт пользовался растущим спросом до пандемии, и Covid-19, похоже, только усилил его популярность среди закупщиков в последние месяцы.
По мере того как контент-бизнес смиряется с влиянием Covid-19 на производство, начинает проявляться полная степень этого влияния на дистрибьюторов несценарного контента.
Возможности под давлением
Также как и в случае со сценарным контентом, пандемия затронула разные торговые фирмы множеством способов. Почти четверть респондентов сообщили, что Covid-19 оказал незначительное влияние на их годовые доходы в этом году, в то время как еще четверть заявили, что они отметили снижение на 10-25%.
Хотя на первый взгляд может показаться, что сектор до сих пор оставался относительно невредимым, более трети заявили, что они испытали снижение более чем на 25%.
Стремительный отклик
Одним из самых продаваемых жанров в каталогах за последние несколько месяцев были нацеленные на мужскую аудиторию программы, которые использовались для затыкания дыр там, где должны были быть показаны спортивные состязания.
Хотя спрос на несценарный продукт, возможно, увеличился, влияние Covid на поддерживаемые рекламой сети было огромным, вызывая "удушье" у вещателей.
Около пятой части респондентов заявляют, что их предприятия были вынуждены уволить персонал в результате пандемии, но почти все ожидают, что рынок улучшится в течение следующих 12 месяцев.
Снижение непредсказуемости
Продолжение пандемии так же вызывает проблемы с закупщиками, как и с получением одобрения шоу.
Помимо Covid, продолжающийся поиск прав на трансляции и падение доходов от рекламы остаются ключевыми проблемами, но именно финансовая и инвестиционная сторона несценарной дистрибьюции была упомянута более чем половиной респондентов.