Что смотрели дети на каникулах
« НазадЗавершаются школьные каникулы, и аналитики делятся свежими данными о том, какой контент смотрели юные зрители в течение трех летних месяцев.
Почти половина детей (44%) от 4 до 17 лет в крупных городах смотрят телевизор каждый день. Хотя бы раз в месяц ТВ включают 96% ребят. В среднем ребенок тратит на просмотр телевизора 1 час 12 минут в день. Хотя во всех возрастных группах старше 35 лет этот показатель выше двух часов. Такие данные своего исследования приводит Mediascope.
Дети 4-9 лет больше всего любят мультсериалы и мультфильмы (50% телепросмотра в этой возрастной группе). Среди любимых жанров у детей всех возрастов также телесериалы, развлекательные программы и кинофильмы.
В топе самых популярных телетрансляций первого полугодия 2023 года у детей — мультсериалы «Царевны», «Оранжевая корова», «Три кота».
По данным Mediascope, топ отечественных полнометражных мультфильмов, которые транслировались на ТВ, возглавляют «Фиксики: большой секрет». А среди зарубежных мультфильмов самым популярным стал «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно».
Свое исследование предоставил TelecomDaily и онлайн-кинотеатр Kion, аналитики которого выяснили, как во время летних каникул изменилось время смотрения видеоконтента среди детей, и какие картины были наиболее популярны.
Так, в возрастной категории от 0 до 16 лет во время летних каникул с 1 июня по 20 августа 2023 года по сравнению с предыдущим соответствующим периодом время смотрения кино увеличилось на 16%. Такой рост интереса к кино среди детей младшего и среднего школьного возраста может быть связан с тем, что летом дети замещают время, которое они обычно тратят на занятия, в том числе, просмотром кино, отмечают эксперты.
Самыми популярными картинами в этой возрастной категории в летний сезон стали:
- «Маленький воин» (6+, Россия);
- «Яга и книга заклинаний» (6+, Россия);
- «100% волк» (6+, Австралия, Бельгия).
В категории от 0 до 6 лет самыми популярными картинами были:
- «Детектив Финник» (0+, Россия);
- «Пчелка Майя и Кубок меда» (0+, Канада, США);
- «Пингвиненок Пороро. Мир динозавров» (0+, Республика Корея).
В возрастной категории 13–16 лет зрители чаще остальных жанров выбирали мистическое кино. Самыми популярными картинами стали:
- «Везунчик» (12+, Бельгия, Франция);
- «Кукольник» (12+, Россия);
- «Там, где цветет полынь» (16+, Россия).
За последний год количество детского контента в онлайн-кинотеатре Kion увеличилось, вместе с тем выросла и доля его смотрения. По мнению аналитиков, рост доли смотрения детского контента на платформе связан с тем, что благодаря возможности родительского контроля просмотр видеоконтента на официальных онлайн-платформах безопаснее для детей, чем просмотр кабельного ТВ, видеохостингов или пиратских сайтов.
Фото: Freepik
Источник: Информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли»